| Меню сайта |
|
|  |
 |
|
 |
Кремлевские курсанты |
 |
Суббота, 19.05.2012, 00:20 Приветствую Вас Гость | RSS |
 |
|
|
|
| Немного юмора |
| Vyacheslav | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:56 | Сообщение # 121 |
 Рядовой
Статус: Offline
| У голливудской актрисы спросили, почему она уволила свою кухарку. - Hе спрашивайте, - вздохнула актриса. - Готовила она великолепно, но всем рассказывала, что работает у меня уже сорок лет...
Арт директор
|
| |
| | |
| Pasha | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:59 | Сообщение # 122 |
|
Рядовой
| Встречаются две женщины: - Как дела? - Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу... - Потрясающе! - ...а еще он обещал мне купить "Ягуар"... - Потрясающе! - ...а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова! - Потрясающе! - А что у тебя нового? - Я учусь в школе хороших манер. - И чему же там учат? - Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо "Не пизди!" говорить "Потрясающе!"
|
| |
| | |
| Daniil | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:08 | Сообщение # 123 |
 Рядовой
| Он: Ну что, сегодня встречаемся как и договаривались? Она: Да. Когда тебя ждать? Он: Выебу в 19 часов. Она: Да, ты решительно настроен! Он: ВыеДу! ВыеДу! Долбаный Т9!!!
|
| |
| | |
| Алекс | Дата: Среда, 02.09.2009, 20:04 | Сообщение # 124 |
|
Рядовой
| Какая разница между мужем и ребенком? В принципе, никакой, но ребенка хоть можно оставлять одного с нянькой.Добавлено (02.09.2009, 20:04) --------------------------------------------- Официанта спросили, какое его самое заветное желание. Он ответил смущенно: - Чтобы посетители обедали дома, а чаевые посылали мне по почте.
|
| |
| | |
| Viktor | Дата: Среда, 02.09.2009, 20:24 | Сообщение # 125 |
 Рядовой
| Две девушки в переполненном лифте. Одна (шепотом): - Сзади меня кто стоит? - Парень молодой. - Что молодой, чувствую...скажи, хоть симпатичный?
Директор генеральный, Исполнительный директор, Директор по логистике
|
| |
| | |
| Давран | Дата: Среда, 02.09.2009, 20:27 | Сообщение # 126 |
|
Рядовой